Лего-математика в группе «Мечтатели»
«Лего» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одна из распространенных проблем дошкольной педагогики. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Нужно стремится найти такую форму обучения математике, которая органически входила бы в жизнь детского сада, решала вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации, имела бы связь с другими видами деятельности, и самое главное, нравилась бы детям.
Практика обучения показала: на успешность влияют не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая способна заинтересовать ребенка и вызвать познавательно-исследовательскую активность детей. Поэтому для ребят важно, чтоб это было не просто передача знаний от педагога детям, а это была игра.
И образовательная деятельность в группе «Мечтатели» по формированию математических представлений часто проходит с использованием конструктора.
Во время образовательной деятельности по формированию математических представлений ребята выполняли разные задания, с использованием конструктора.
Задание 1. «Кто быстрее соберёт самую высокую башню»
Задание 2. «Собери Лего-человечка, используя 5 деталей»
Задание 3. «Загрузи груз в вагоны по цифрам»
Задание 4. «Построй по образцу»
Задание 5. «Собери детали и назови цифру»
Ребятам нравится такие задания с конструктором, ведь знания они получают играя!
Репортаж подготовила
воспитатель Рыбчинчук Т.С.