Личный прием
1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику.
№ п/п
|
Должность
|
Ф.И.О.
|
Время приема
|
Место приема
|
1
|
Заведующий
|
Комельских Лариса Витальевна
|
каждый вторник
с 14.00 до 18.00 ч.
каждый четверг
с 9.00 до 12.00 ч.
|
г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21
|
2
|
Заместитель заведующего
|
Ларина Жанна Юрьевна
|
каждый четверг
с 16.00 до 18.00 ч.
|
г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21
|
3
|
Заведующий хозяйством
|
Степанова Елена Николаевна
|
каждую среду
с 17.00 до 18.00 ч.
|
г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21
|
4
|
Главный бухгалтер
|
Ронжина Оксана
Сергеевна
|
каждый понедельник
с 17.00 до 18.00 ч.
|
г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21
|
5
|
Бухгалтер
|
Гребенщикова
Ольга Александровна
|
каждый вторник
с 17.00 до 18.00 ч.
|
г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21
|
6
|
Старшая медицинская сестра
|
Щекина
Наталья Михайловна
|
Каждую пятницу
с 17.00 до 18.30 ч.
|
г. Тюмень, ул. Газовиков, д. 21
|
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
|